Здравствуйте, уважаемые предприниматели. Я от своего лица очень признательна, что вы нашли именно мой сайт,так как можно долго брести по просторам интернета ,но сложно найти что-то доступное ,информативное, но компактное в одном сайте,да еще абсолютно бесплатно. Пожалуй,многие из вас уже имеют понятие о том, что будет говорится на этом сайте,но все же каждый из вас, я уверена, найдет что-то новое и полезное для себя и своего профессионального развития.

Есть много обучающих сайтов на разные темы, в том числе и на тему маркетинга о котором здесь будет идти речь. Но моя цель будет достигнута тогда, когда вы, мои дорогие друзья вместе со мной пройдете самое грандиозное маркетинговое путешествие ,которое только может быть. Я постараюсь показать вам все азы и ключевые навыки в данной сфере.

Итак полетели!!


Перед тем, как перейти к онлайн продвижению, нам поможет понимание маркетинга.

Все понимают его по разному, для кого то это денежные отношения между продавцом и покупателем, а для кого то просто реклама. В любом случае не попадете мимо, так как маркетинг —понятие обширное.

Ну так а в чем же суть маркетинга?

Суть маркетинга заключается в том, чтобы всегда рассматривать продажи с точи зрения покупателя.

Вот вам пример. Может показаться очень плохим. Но эффективным.

Работаете вы значит на MLM компанию и хотите что-то продать, к примеру БАДы. Разумеется никто не купит продукт если вы начнете рассказывать им откуда вы и что вам от них надо. Их купят только тогда, когда вы придете к ним в гости красивым и ухоженным а они вдруг спросят, а что ты для этого делаешь?Вы скажите, что купили новый крем и он продается только через сетевой маркетинг. Они могут спросить цену. И если она не покажется им столь высокой они обязательно купят его.Если же они будут жаловаться на баснословные деньги которых у них нет, то вы можете достать крем и показать как он работает на деле. Увидев реальны результат они обязательно «достанут деньги заначки из подушки». То есть продажу то организовали вы, а решение как им кажется предпринимают они.

Точто также и в любом другом бизнесе. Если на первом месте будут стоять интересы вашей компанией а только потом интересы клиентов, то продажи будут небольшими и невечными.

В общем  с сутью маркетинга помоему понятно. Дальше еще будем понимать еще больше.

Давайте теперь поговорим об ошибках которые совершают многие компании в применении маркетинга на территории нашей страны.

Когда мы изучаем маркетинг в институтах ,все почему то начинается с того,как научить  организацию выживать в существующей конкурентной среде . Друзья мои, если мы с самого начала настьроены на выживание, то когда нам цвести и рассветать? Нас почему то начинают обучать деталям, таким как разработка товаров,установление цен, продвижение товаров ,забыв о самой главной цели. О том, как научить юудущего руководителя выбрать правильную дальновидную стратегию и всегда двигаться по её направлению. Что делают многие компании . Они тратят огромные деньги на рекламу но не достигают желаемой цели. А все потому что начинают маркетинговую деятельность с с конца. Учатся как продавать, прежде чем учиться как строить правильную систему по реализации, учатся как делать рекламу, прежде чем учиться узнавать ,что нужно покупателю в действительности, учатся «экономно тратить согласно бюджету», прежде чем учиться «тратиться во благо расветания».

Возьмите к примеру компанию майкрософт. Какая была конечная цель у Билла Гейтса?

Заработать больше 50 миллиардов долларов?

Ай нет. Это было достигнуто уже после конечной цели.

А цель какая была?

Кто догадался аплодисменты!!! Правильно! Видеть персональные компьютеры в каждом доме.

А у компании старбакс какое видение было?

Создать домашний и семейный уют в каждом их кофейном заведении.

Теперь вам становится яснее, к чему я веду?

Наша главная цель создать конечный пункт деятельности нашей компании а потом действовать как рыбаки. Точнее ставить рыбные сети. А еще точнее создать правильную систему по привлечению нужных нам клиентов следуя нашей главной цели.

Чтобы это в корню понять,давайте приведем пример.Предположим мы руководим фирмой по изготовлению жалюзи. И естественно хотим чтоб фирма расширялась и продавала саму себя. С одной стороны мы можем организовать сногсшибательную рекламную кампанию которая возвможно принесет а возможно не принесет нам желаемых клиентов,или же поступить иначе. Постараться увидеть где наша компания будет через пять лет,через 10, через 100. Что ей нужно будет предпринять чтобы стать лидирующей. Какие рычаги ей будут в этом способствовать. Допусти через 5 лет фирма захочет иметь 500 крупных лояльных клиентов. А как жде их достать? Стучаться в каждый дом или организауцию? Бессмысленная трата времени. Лучше найти целевую аудиторию и построить лестницу по кторой они поднимутся к нам сами.

Целевая аудитория к примеру может быть владельцы новых офисных зданий которые только что собираются  сдавать в аренду. А как сделать чтобы они сами нас нашли без траты больших денег на рекламу. Тут понадобиться хитрость. Можно договориться сотрудничать с фирмами по изготовлению окон и работать с ними под проценты а также рекламировать их когда клиенты придут к нам. Стратегический альянс так скажем. Вот такой вот вам наглядный пример.

Давайте теперь подытожим нашу сегодняшнюю тему.

  1. Понять,что клиенты придут только когда это нужно им а не когда это нужно нам
  2. Успех компании не в трате денег, а в желаемой нами конечной цели
  3. Исходя из этой цели выбирается правильная стратегия или система
  4. Исходя из этой стратегии определяются малые цели и задачи

   С искренним уважением, от автора

Уважаемому бизнесмену!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *